Лучшие электрики здесь!
E-mail:
Пароль:
Эксперт Клуба Вольтмастер:
Куряев Игорь Васильевич
Рейтинг: 3261
Улан-Удэ
Форум электриков и энергетиков>Прочее>Соленоиды. Электромагниты.

Соленоиды. Электромагниты.

alfapat
(1.00)
Не знаю, по адресу ли.
День добрый, товарищи! Прошу выразить экспертное мнение или дать конкретный ответ из личного опыта/знаний.
Производим на нашем предприятии электромагнитные клапаны и тянущие/толкающие электромагниты постоянного тока. Броневого типа конструкции. Разработки собственные, но ещё советских времен. Собственно поэтому никто внятно ответить не может, ибо не знает.
1) ЭМ состоит из катушки на полиамидном каркасе. Каркас надевается на корпус из ЭТ стали. Да только корпус не простой, а состоит из трех деталей : нижний фланец и верхняя часть корпуса, а соединяются они латунной перемычкой, путем предварительной запрессовки и дальнейшей спайкой.
Мои предположения: данная перемычка является немагнитной. При прохождении магнитного потока через корпус (он же и является магнитопроводом) некоторая часть энергии МП запасается в этом участке с низкой проницаемостью. Вследствие чего насыщение/перенасыщение магнитопровода наступит позже (продолжительность включения ЭМ 15сек.). Когда-то пробовали избавиться от этой перемычки и выполнять корпус цельным. Это привело к залипанию, а иногда и примагничиванию якоря, который ходит внутри корпуса. Верны ли мои размышления и связано ли это по аналогии с воздушным зазором в магнитопроводе трансформаторов?

2)Второй вопрос: собственно на некоторых изделиях торцы якоря и стопа выполнены конической/усеченно-конической формы. Да,читал что это улучшает потокосцепление. Да, нашёл математическую формулу зависимости проницаемости воздушного зазора от угла конуса. Но! Могли бы пояснить физический смысл данного конструктивного решения? Есть ли наглядные графические модели потокосцепления при различных конфигурациях магнитопровода.? Может это связано с выпучиванием магнитных линий?

Буду очень благодарен за любые адекватные ответы/советы.
0
26 марта 2020, 07:41

alfapatНе знаю, по адресу ли.
День добрый, товарищи! Прошу выразить экспертное мнение или дать конкретный ответ из личного опыта/знаний.
Производим на нашем предприятии электромагнитные клапаны и тянущие/толкающие электромагниты постоянного тока. Броневого типа конструкции. Разработки собственные, но ещё советских времен. Собственно поэтому никто внятно ответить не может, ибо не знает.
1) ЭМ состоит из катушки на полиамидном каркасе. Каркас надевается на корпус из ЭТ стали. Да только корпус не простой, а состоит из трех деталей : нижний фланец и верхняя часть корпуса, а соединяются они латунной перемычкой, путем предварительной запрессовки и дальнейшей спайкой.
Мои предположения: данная перемычка является немагнитной. При прохождении магнитного потока через корпус (он же и является магнитопроводом) некоторая часть энергии МП запасается в этом участке с низкой проницаемостью. Вследствие чего насыщение/перенасыщение магнитопровода наступит позже (продолжительность включения ЭМ 15сек.). Когда-то пробовали избавиться от этой перемычки и выполнять корпус цельным. Это привело к залипанию, а иногда и примагничиванию якоря, который ходит внутри корпуса. Верны ли мои размышления и связано ли это по аналогии с воздушным зазором в магнитопроводе трансформаторов?

2)Второй вопрос: собственно на некоторых изделиях торцы якоря и стопа выполнены конической/усеченно-конической формы. Да,читал что это улучшает потокосцепление. Да, нашёл математическую формулу зависимости проницаемости воздушного зазора от угла конуса. Но! Могли бы пояснить физический смысл данного конструктивного решения? Есть ли наглядные графические модели потокосцепления при различных конфигурациях магнитопровода.? Может это связано с выпучиванием магнитных линий?

Буду очень благодарен за любые адекватные ответы/советы.


На чертеже латунная перемычка - место Б

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить