Лучшие электрики здесь!
E-mail:
Пароль:
Эксперт Клуба Вольтмастер:
Лебедев Олег Викторович
Рейтинг: 6565
Москва
Статьи> Glossa – новый козырь Schneider Electric
29.09.2013 13:59

Glossa – новый козырь Schneider Electric

Затронутые темы: Glossa

 

Расширяя свое предложение, Schneider Electric работает на опережение: в то время как на рынке электроустановочных изделий стандартного ценового сегмента ещё только назревают перемены, компания выводит на рынок высокотехнологичную серию Glossa, выдержанную в современном европейском стиле. Объединив свои усилия, французские дизайнеры, российские и немецкие конструкторы, исследователи, эксперты, консультанты и разработчики из разных стран оперативно разработали новую серию розеток и выключателей.
 

Инновации – рынку

«Нашей основной целью было предложить рынку инновационную серию электроустановочных изделий, которая сочетает творческий подход и самореализацию в дизайне и качественный,  безопасный механизмом», – отмечает руководитель проекта Nest (Glossa) Лилия Гарифуллина. По ее словам, была проделана огромная работа: большая серия фокус-групп и установочных тестов, экспериментальные тесты непосредственно в домах и квартирах. Были учтены пожелания клиентов и советы маркетологов, последние достижения немецких разработчиков и особенности рынка.
 
«Мы хотим усилить наши позиции в стандартном ценовом сегменте, и такая задача, безусловно, стоит и перед серией Glossa», – подчеркивает руководитель ретейл-подразделения Дмитрий Курпеков.  
 
Команда, работающая над проектом, единодушна: у Glossa значительные конкурентные преимущества, и аналог по соотношению «цена-качество» найти очень непросто. «Если взять основных конкурентов Glossa, то здесь ничего не менялось и не модернизировалось уже много лет, но ведь технологии меняются, и меняются постоянно! При разработке нашей серии мы старались учесть все современные инженерные достижения, современные тенденции в дизайне и ожидания аудитории», – отмечает Нина Румянцева, менеджер по продукту. 
 
По мнению лидера запуска Glossa Аллы Четверговой, основные преимущества серии включают современный, актуальный и вместе с тем универсальный дизайн, который подойдет к любому стилю интерьера, производство на территории России, позволяющее получить высокое качество Schneider Electric по доступной цене и расширенное по функциональности предложение: в нем представлены и термостаты, и навесные домофоны, и USB-розетки. «Это те функции, которые не предлагают другие производители в данном ценовом сегменте», – подчеркивает она.
 

Запланированный успех

Серия Glossa уже получила высокую оценку со стороны профессионалов и экспертов рынка, со стороны партнёров поступило множество заказов. «Спрос и интерес на рынке даже превысил наши ожидания, и это нас очень воодушевляет – ведь мы со своей стороны сделали все для выхода на рынок этой инновационной серии, изящной и легкой в установке, доступной широким слоям населения», – отметила Лилия Гарифуллина. 
 
Дизайн Glossa разрабатывался во французском дизайнерском бюро Schneider Electric. С участием специалистов из Германии и Франции прорабатывалась конструкция изделий. Российские специалисты завода «Потенциал» также участвовали в разработке на всех стадиях проекта. «Были учтены все пожелания маркетологов: форма монтажных лапок была изменена. За образец мы взяли успешную серию Legrand, но в процессе разработки нам даже удалось ее превзойти», – рассказал конструктор завода «Потенциал» Сергей Фирсов. Среди новшеств Glossa – плавающий механизм, причем, не только выключателей, но и розеток, и других изделий серии. Поэтому изделия можно крепить на стены любых типов. «Мы внимательно изучили все схожие механизмы у конкурентов и в собственных сериях и разработали механизм, который превосходит аналоги», – пояснил Сергей Фирсов.
 

«Потенциал» развития

Новшества коснулись и производственного оборудования самого завода «Потенциал» в городе Козьмодемьянске, где выпускаются выключатели, розетки, встраиваемые домофоны, регуляторы и USB-розетки Glossa. «Выпуск новой серии ведется на самом современном оборудовании, – поясняет Нина Румянцева. - Модернизация линий завода началась еще в 2011 году. Для Glossa, например, используются контакты, полностью сделанные из серебра, а не посеребренные, как на большинстве производств. Такой уровень может позволить себе далеко не каждый производитель, но мы не привыкли экономить на качестве». «Под серию Glossa создавалась специальная производственная линия – более производительная, более передовая», – поясняет Сергей Фирсов. По его словам, на «Потенциале» для новой серии было разработано шасси новой конструкции. «С точки зрения сборки оно более технологичное и конструктивно более прочное, чем у продуктов-аналогов», – сказал он. Кроме того, специально для Glossa во Франции изготовили штамп, на котором изготавливаются все элементы детали, что позволяет единоразовое производство детали без дополнительных переходов с одного штампа на другой, как это делалось раньше. Таким образом, процесс производства упростился и стал более высокотехнологичным.  

Glossa в движении

В рамках продвижения Glossa на рынок запланирован целый ряд мероприятий. Еще в августе мы развернули масштабную PR-кампанию», – уточняет Алла Четвергова. Распространение информации о новой серии ведется через Интернет, печатные СМИ, а также телевидение: запланировано несколько выпусков программы «Квартирный вопрос» с применением в проектах продукции Glossa. 
 
Кроме того, на заводе «Потенциал» в групповые упаковки продукции будет вложено около полумиллиона промо-листовок, которые проинформируют о новинке розничных предпринимателей по всей стране. «Для оформления точек продаж разработаны новые красочные стенды, которые удачно вписываются в существующий мерчандайзинг-концепт и делают акцент на новой серии», – поясняет Алла. С сентября по октябрь по всей стране более чем в 60 городах на 2500 розничных точках продаж пройдут мини-презентации и раздача образцов новой линейки от Schneider Electric.
 
«Уже сейчас производственные мощности «Потенциала» работают с полной загрузкой, у нас уже довольно много заказов», – добавляет Лилия Гарифуллина.
 
Дмитрий Курпеков считает, что со временем Glossa займет большую долю рынка: «Полагаю, что со временем Glossa должна стать логичной заменой некоторым устаревающим сериям».

Команда проекта:

 
Дмитрий Курпеков (руководитель  дивизиона «Retail» Schneider Electric в России) 
 
«Glossa, безусловно, является технологически продвинутой серией и имеет все основания для того, чтобы занять достойное место на рынке»
 
Лилия Гарифуллина (руководитель проекта Nest (Glossa) Schneider Electric)
 
«Проект Glossa был реализован в более короткие сроки, чем другие аналогичные проекты, и это тоже наша победа»
 
Алла Четвергова (лидер запуска Glossa  Schneider Electric)
 
«Наше стремление – стать лидером в стандартном ценовом сегменте на российском рынке электроустановочных изделий»
 
 
Нина Румянцева  (менеджер по продукту Glossa)
 
«Эту серию мы давно ждали. К ней проявляется очень большой интерес, и мы будем задействовать все каналы продаж для продвижения и обратной связи с заказчиками»
 
 
Сергей Фирсов (конструктор серии Glossa завода «Потенциал»)
 
«Без сомнения, разработку и запуск Glossa можно считать успешным примером совместной работы международной команды Schneider Electric»

 

Комментарии: